Общайтесь с поставщика? поставщик
michael Mr. michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Забор пост > Круглый столб с проволочным держателем

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Круглый столб с проволочным держателем

Категория продукта Круглый столб с проволочным держателем, мы специализированные производители из Китая, Круглый столб с проволочным держателем, Комплект кабельных перил поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Dual Monitor Arm R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай Круглый столб с проволочным держателем Поставщики

Круглый столб с держателем провода с крышкой. Диаметр для столба составляет 34 мм и 38 мм. в том числе оцинкованные горячим способом или оцинкованные + с порошковым покрытием.

столб, используемый для забора звена цепи, еврозабора, проволочной сетки, шестиугольной проволочной сетки и т. д. Этот высококачественный столб забора идеально послужит частью прочной и устойчивой конструкции забора.

Этот сверхпрочный забор предназначен для ограждения вашей частной зоны с нижней частью, закрепленной в земле. Он идеально подходит для использования на строительных площадках, в пейзажах, садах, на задних дворах и т. Д. Благодаря стальной трубе с порошковым покрытием этот забор очень долговечен в течение многих лет.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
michael Mr. michael
What can I do for you?
Contact Supplier

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

Home > Products > Fence Post > Round Post With Wire Holder

Round Post With Wire Holder

Product categories of Round Post With Wire Holder, we are specialized manufacturers from China, Round Post With Wire Holder, Cable Railing Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dual Monitor Arm R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Round Post With Wire Holder

    Round Post With Wire Holder

    Round Post with Wire Holder or drive in holder Treatment Hot dipped galvanized galvanized epoxy coated to color RAL6005 RAL7016 RAL9005 Diameter 34mm 38mm 48mm Height from 1000mm to 2500mm Color other than mentioned above can be produced as per customer s request after

China Round Post With Wire Holder Suppliers

the Round Post With Wire Holder with cap.the diameter for the post is 34mm and 38mm.including hot dipped galvanized,or galvanized + powder coated.

the post used for chain link fence,Euro Fence,Wire Mesh,Hexagonal Wire Netting,etc.This high-quality Fence Post will perfectly serve as part of a firm and steady fence structure.

this heavy-duty fence post is designed to enclose your private area with its bottom fixed into the ground. It is perfect for use in construction sites, scenery spots, gardens, backyards, etc. Thanks to the powder-coated steel tube, this fence post is very durable for years of use.


Related Products List