Общайтесь с поставщика? поставщик
michael Mr. michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Забор пост > Nexus Post

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Nexus Post

Категория продукта Nexus Post, мы специализированные производители из Китая, Nexus Post, Стоимость Nexus 6P поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оцинкованный столб Nexus R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Nexus Post с крышкой

    Nexus Post с крышкой

    Nexus Post с крышкой, размер поста: 65X50MM, включите Кепку для Почты Nexus. это также называют легкой почтой, панелью ограждения и связью, соединенной без любых клипов. Столб имеет хорошую коррозионную стойкость, устойчивость к старению, элегантный внешний вид и простую и быструю установку. Он может широко...

Китай Nexus Post Поставщики

Столб Nexus только с крышкой. Диаметр столба составляет 65x50 мм. В том числе оцинкованный горячим способом или оцинкованный + с порошковым покрытием.

пост используется для проволочной панели без каких-либо аксессуаров.

Этот высококачественный забор прекрасно послужит частью прочной и устойчивой конструкции забора.

Этот сверхпрочный забор предназначен для ограждения вашей частной зоны с нижней частью, закрепленной в земле. Он идеально подходит для использования на строительных площадках, в пейзажах, садах, на задних дворах и т. Д. Благодаря стальной трубе с порошковым покрытием этот забор очень долговечен в течение многих лет.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
michael Mr. michael
What can I do for you?
Contact Supplier

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

Home > Products > Fence Post > Nexus Post

Nexus Post

Product categories of Nexus Post, we are specialized manufacturers from China, Nexus Post, Nexus 6P Cost suppliers/factory, wholesale high-quality products of Galvanized Nexus Post R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Nexus Post with Cap

    Nexus Post with Cap

    Nexus Post with Cap post size 65X50MM include Cap for Nexus Post it is also called easy post the fencing panel and post connected without any clips post has good corrosion resistance aging resistance elegant appearance and easy and quick installation It can be widely applied in industry agriculture municipal...

China Nexus Post Suppliers

the Nexus Post With Cap only.the diameter for the post is 65x50mm.including hot dipped galvanized,or galvanized + powder coated.

the post used for Wire panel without any accessories.

This high-quality Fence Post will perfectly serve as part of a firm and steady fence structure.

this heavy-duty fence post is designed to enclose your private area with its bottom fixed into the ground. It is perfect for use in construction sites, scenery spots, gardens, backyards, etc. Thanks to the powder-coated steel tube, this fence post is very durable for years of use.

Related Products List