Общайтесь с поставщика? поставщик
michael Mr. michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Панельный Забор > Панель 2D Забор

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Панель 2D Забор

Категория продукта Панель 2D Забор, мы специализированные производители из Китая, Панель 2D Забор, Сетчатая панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панели забора из проволочной сетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Двухпроводная панель 2D

    Двухпроводная панель 2D

    Двухпроводная панель 2D, Коврики с двумя стержнями, изготовленные Bläser, отличаются высокой стабильностью и долговечностью. Это качество проистекает из высококачественного сырья и тщательной обработки с использованием самых современных технологий производства. Коврик с двойным штоком 6/5/6 (сетка 50 x 200 мм)...

Китай Панель 2D Забор Поставщики

2D заборная панель обладает высокой стабильностью и долговечностью. Это качество обеспечивается высококачественными материалами и тщательной обработкой с использованием самых современных технологий производства.

Поверхностная обработка оцинкована или покрыта порошком. Все ограждения панелей сварены самим сварочным аппаратом, а порошковое покрытие - нашей линией порошкового покрытия.


Коврик с двойным штоком 8/6/8 (сетка 100 x 200 мм) является профессиональным решением для создания систем заборов с шариковыми захватами до 8 метров высоты забора. В сочетании с классическим двойным прутом 8/6/8 (сетка 50 x 200 мм) он обеспечивает максимальную безопасность и функциональность.

Коврик с двойным штоком 6/5/6 (сетка 25 x 200 мм) является более дешевым и в то же время профессиональным решением для предотвращения несчастных случаев в области промышленного оборудования, а также в качестве высоконадежной сетки с защитой от проникновения, он предлагает специальную защиту от нежелательного доступа

они использовались для школьных игровых площадок, торговых площадок, а также для спортивных площадок, парков и т. д.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
michael Mr. michael
What can I do for you?
Contact Supplier

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

Home > Products > Panel Fence > 2D Fence Panel

2D Fence Panel

Product categories of 2D Fence Panel, we are specialized manufacturers from China, 2D Fence Panel, Mesh Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Mesh Fence Panels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Twin Wire Panel 2D

    Twin Wire Panel 2D

    Twin Wire Panel 2D The double rod mats manufactured by Bl ser are characterized by their high stability and longevity This quality results from the high quality raw materials and the careful processing with the most modern production techniques The double rod mat 6 5 6 mesh 50 x 200 mm is the cheaper yet professional...

China 2D Fence Panel Suppliers

the 2D Fence Panel have high stability and longevity.this quality results from the high-quality ral materials and the careful processing with the most modern production techniques.

the surface treatment is galvanized or powder coated.all the Panel Fence are welded by ourselves' welding machine,and powder coated by ourselves' powder coating line.


The double rod mat 8/6/8 (mesh 100 x 200 mm) is the professional solution for creating ball catch fence systems up to 8 meters fence height. In combination with the classic double rod mat 8/6/8 (mesh 50 x 200 mm) it achieves maximum safety and functionality.

The double rod mat 6/5/6 (mesh 25 x 200 mm) is the cheaper yet professional solution for accident prevention in the field of industrial machinery and as a high-security grid with penetration protection, it offers special protection against unwanted access

they used for school play ground,commerical areas,also perfect for sports grounds,parks,etc.



Related Products List