Общайтесь с поставщика? поставщик
michael Mr. michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Упражнение Pen 6 панелей

Упражнение Pen 6 панелей

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Добавить в корзину

Базовая информация

    материал: металл

    Особенность: Легко собранный, Экологичный, Водонепроницаемый, Возобновляемые источники, Роторный пробник, Древесины, обработанные давлением, Закаленное стекло, Другие

    Металлический тип: Стали

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

  • [Прочные и разные формы металлическая забор для собак]: манеж для собак, изготовленный из высокопрочной сплошной проволоки, конструкция из 8 панелей для домашних животных позволяет создавать изогнутую форму для нескольких домашних животных, чтобы крепко удерживать землю при использовании на улице. Манеж упражнение манеж для собаки.
  • [ANTI-RUST METAL EXERCISE PET PEN]: Эпоксидное покрытие увеличивает срок службы детского манежа и обеспечивает устойчивость к ржавчине, коррозии и выцветанию даже в самых экстремальных климатических условиях. Собачья изгородь легко моется и не занимает много времени. Pet забор с дверной ПЭТ упражнения ручки ПЭТ забор.
  • [ЛЕГКАЯ СБОРКА И ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ ПЛОЩАДКА ЭДОГА]: Этот манеж для собаки не требует сборки какого-либо инструмента, собачий забор может быть установлен непосредственно. Это займет всего несколько минут. Собачья ограда складывается для удобства хранения и перемещения. Собачья ограда для собак переносная для животных.
  • [УДОБСТВО ДЛЯ ВХОДОВ И ВЫХОДОВ ЛЮБИМЧИКОВ]: Ступенчатая дверца манежа для домашних животных позволяет удобно проходить, двери забора не причинят вреда вашему питомцу. Забор для собак с 1 защелкой для двойной безопасности, даже если у вас есть непослушный питомец. Детский манеж с дверным забором для домашних животных.
  • [БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ ОБЛАСТЬ ИГРОКОВ]: ручка для упражнений для домашних животных отлично подходит в качестве манежа для щенка или в качестве зоны для упражнений для мелких скалолазных животных, включая кроликов, уток, черепах и морских свинок. Питомец свободно любит тренироваться и играть. В детском манеже, что важно, владельцу не нужно постоянно смотреть на них, если он занят.

Группа Продуктов : Контроль животных > Питомники

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
michael Mr. michael
What can I do for you?
Contact Supplier

HeBei Fortune Trade Co.,Ltd.

Exercise Pen 6 panels

Exercise Pen 6 panels

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Add to Basket

Basic Info

    Material: Metal

    Feature: Easily Assembled, Eco Friendly, Waterproof, Renewable Sources, Rot Proof, Pressure Treated Timbers, Tempered Glass, Other

    Metal Type: Steel

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

  • [STURDY AND DIFFERENT SHAPES METAL DOG FENCE]:The Dog Playpen made of high-strength solid Wire,8-Panel pet fence design allow to configure into multiple shapes, pet fence to hold firmly to the ground while being used outdoors.Dog fence dog playpen exercise playpen for dog.
  • [ ANTI-RUST METAL EXERCISE PET PEN]: Epoxy coating finish extends the life of the pet playpen and provides resistance against rust, corrosion, and fading, even in the most extreme climates. The dog fence is easy to clean and doesn't take up a lot of time. Pet fence with door pet exercise pens pet fence.
  • [EASY ASSEMBLY AND FOLDABL EDOG PLAYPEN]: This dog playpen does not require any tool assembly, dog fence can be deployed directly. It only takes a few minutes.The dog fence is folded for easy storage and travel.Dog fence pet playpen for dogs portable pet playpen.
  • [CONVENIENCE FOR PETS TO ENTER AND EXIT]: The step door of pet playpen allows for comfortably walking through, Fence doors won't hurt your pet. Dog fence with 1 latch for double security even if you have a naughty pet.Dog playpen with door pet fence dog exercise playpen.
  • [SAFE AND COMFORTABLE PLAYPEN AREA]: Pet exercise pen works great as a puppy playpen or as an exercise area for non-climbing small animals including Rabbits, Ducks, Turtles & Guinea Pigs. Pet freely enjoys exercising & playing In pet playpen, importantly, owner do not need to gaze them all the time if busy.Pet fence dog exercise pen dog playpen.

Looking for ideal Exercise Pen Made from Steel Wire Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dog Kennels Exercise Pen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Exercise Pen Powder Coated Finish. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Animal Control > Dog Kennels

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List